
А если любофф вирусное заболевание,то какую прививку надо делать?

Бяка Бухина Высший разум (350902), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Тать я на Сафронова Гений (94071) 13 лет назад
У мужикофф учись! Чиво ни граматная то, я ни пайму?
Водяры литров пять! И всё в себя одну!
Сосредоточь внимание на множестве мужчин,
Чиво таращица на одного, тем более, без видимых причин?
И вирусов в себе убьёшь и безопасный секс привьёшь.
Туда, где много КРАСОТЫ, любовь дороги не находит,
И вирусы любви на задний план отходят!))))))))))) 00
Источник: Приветик.))))))
Остальные ответы
Лилия Миронова Просветленный (24685) 13 лет назад
В носу интерфероновой мазью мазать два раза в день. Прививки пока нет. Поэтому ватно-марлевая повязка, презерватив - обязательны!
Nadya Shegay Гуру (3010) 13 лет назад
ПРОТЕИНОВЫЙ укол...