Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему плохо быть утопистом?

ИРАэтоМИР Искусственный Интеллект (123404), закрыт 13 лет назад
..когда я рассказываю, какая будет жизнь через 5-6 столетий, меня называют утописткой, это плохо?
Лучший ответ
Byyf Профи (770) 13 лет назад
Ну что значит плохо? просто вы говорите о том что не известно, и вообще при чём здесь утопия? скорее это просто фантазия.... а это всем свойственно
Остальные ответы
Ермолов Просветленный (38834) 13 лет назад
это Герасимом что ли?
Источник: собачек жалко
Тот самый Искусственный Интеллект (228527) 13 лет назад
Нет, что называют не плохо, плохо что Вы в проверяемые сроки не вписываетесь.
Татьяна Кричкина Гуру (2858) 13 лет назад
Реальность по кумполу бьет больно!
Узор Тумана Мастер (1012) 13 лет назад
Утописта, в конце концов, всегда ждёт большой ОБЛОМ... ((
все мы в чём-то утописты, кстати ))))
ДАМЕР Гуру (3849) 13 лет назад
Нет. Это не плохо. Просто-это провально.
Eleka Мастер (2294) 13 лет назад
Это то, что не существует.