
Вы наверное меня не так поняли..?

Иван Искусственный Интеллект (132158), закрыт 13 лет назад
..Я ВООБЩЕ ХОЧУ УЙТИ С Т.Д.В....
Лучший ответ
Margo Просветленный (37888) 13 лет назад
и куда пойдешь в тему как это было
Остальные ответы
Владимир Тихомиров Искусственный Интеллект (340764) 13 лет назад
И что дальше??. жизнь продолжается))).. Дерзайте, юноша))
КСЕНИЯ ЛЕОН Просветленный (24863) 13 лет назад
почему... иногда бывает захожу.... такое прочтешь... что рада что мысли мои чистые и светлые.... лишний раз убеждаюсь в своей нормальности... не уходи.... останься... заходи в гости... чаю выпьем... кофейку налью тебе
Jonson( кайфарик) Просветленный (31447) 13 лет назад
Ты ждёшь чтобы девушки умоляли тебя?
ИванИскусственный Интеллект (132158) 13 лет назад
нет, просто готовлю сам себя к этому шагу
Jonson( кайфарик) Просветленный (31447) Всёравно будешь заходить когда совсем не хуй будет делать
Пользователь удален Мастер (1755) 13 лет назад
хе хе... с дтв так не уходят а поляна с куртизанками и вином, нет ты подумай, что выгоднее..
Жена садовника Мюллера Мудрец (11370) 13 лет назад
Вань, достал уже!! !
Пиии.... уй на.... уй!! !
Столько раз уже прощался!! !
Да отпустили мы тебя давно! !
Удачи!!!
Владимир ТихомировИскусственный Интеллект (340764) 13 лет назад
Он привык к этой молитве..она его успокаивает...
Жена садовника Мюллера Мудрец (11370) доктор, спасибо за консультацию.... а то прям беда с этой шестой палатой )))
Мах Реt Искусственный Интеллект (197191) 13 лет назад
это уже было

у тебя все получалось

и сейчас тоже получится- не переживай ты так, ты уже доказал что можешь отсюда уходить даже навсегда.
Беата *** Искусственный Интеллект (210257) 13 лет назад
Вань.... это просто грусть накатила.... так бывает.... Может, наоборот, тут есть люди, которые любят тебя, которым ты рад.... не говори уйти НАСОВСЕМ.... Одохни просто.... а потом решишь. Многие старички так делают.... Понятно.... устаешь, в чем-то или в ком-то разочаровываешься и в жизни и в инете....
Источник: В любом случае, Удачки тебе !
Надежда Полякова Просветленный (27881) 13 лет назад
ой бля.... и вы поверили.. куда он от нас... у нас же у всех с ним любофффффффффффффф.