Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А мне вот интересно(вопрос внутри)

Poppy Moore Профи (882), закрыт 13 лет назад
А как вы относитесь к любви по интернету?
Лучший ответ
Оксана Мыслитель (8470) 13 лет назад
Как все зло ответили. Мурлыся, не обращайте внимание. Любовь - чувство возвышенное. Если любите, то здорово. Если Вас любят - еще лучше. Любите. А вдруг все сложится хорошо. Главное, чтобы потом не наступило ОГРОМНЕЙШЕЕ разочарование. Удачи Вам!
Остальные ответы
Андрей Мыслитель (6315) 13 лет назад
Так же как и к сексу с резиновой женщиной
Лиса Патрикеевна Мастер (1646) 13 лет назад
Я, например, со своим парнем познакомилась в интернете....
Гача Мыслитель (8878) 13 лет назад
Любовь всегда ценна. Пусть и по Интернету.
Владимир Смолин Гуру (4394) 13 лет назад
Как к игре без обязательств.
JAMES Мастер (1206) 13 лет назад
да это как то не то,, просто развлечение на вечер! смысл от этого,,, может тебе вооще парень пишет!
Егор Профи (817) 13 лет назад
Это не любовь!!!! Это просто какое-то увлечение!!!
© Мыслитель (9624) 13 лет назад


как к прогнозу погоды )))))))))
ALLI Ученик (245) 13 лет назад
Бред, инет-любви нету
Андрей Клычников Мастер (1684) 13 лет назад
Как к гаранту не залетности
o lea-lea Профи (503) 13 лет назад
как к ненужной вещи ...
Svitlana Sova Мастер (1612) 13 лет назад
Категорически отрицательно, потому что полностью человек познается только в жизненных обстоятельствах, а не на разговорах. Это просто интриги.
Наталья Профи (785) 13 лет назад
Кто то способен любить и по интернету, а кто то не способен и в реальной жизни ((