Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какой торт или пирожное на вид для вас самый вкусный,и почему????картинки внутри....

•Я сЧаСтЬеЛюБоВьиСладОстЬ ЖиЗни° Просветленный (22744), закрыт 13 лет назад " />
Дополнен 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Лучший ответ
ВЕРмишель ГАВкина Оракул (52989) 13 лет назад
Лично для меня вкусно вот это Но и прирожные- особенно со взбитыми сливками я тож люблю)))
людочкаМастер (2011) 13 лет назад
согласна с вами на все 100!
Остальные ответы
Аленушка Знаток (306) 13 лет назад
УСЕ ВКУСНО е-мае)))))))))
Alla Alla Искусственный Интеллект (170200) 13 лет назад
Прага. единственный торт, который я могу есть. не люблю торты. больше всего не люблю в них крем...