Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите найти стихи о семье.

Надя Знаток (402), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Zmeya Просветленный (36497) 13 лет назад
Любовь, семья, что может быть ценнее?
Сосуд хрустальный, полный роз.
Подарок неба, основа счастья -
Для многих лишь источник грез.
Возьмите бережно дар в руки
Как пламя легкое свечи.
Не расплескайте и несите
Сквозь все преграды и мечи.
Остальные ответы
пандочка)) XD! Мастер (1101) 13 лет назад
Моя Семья!

Неважно в какой день твоё день рожденье,
Неважно в каком году.
А важно лишь то, что меня ты любишь,
и я тебя очень люблю!

Неважно зима это, лето иль осень.
Неважно, быть может весна.
А важно лишь то, что меня ты любишь.
И я в тебя влюбленна!

Неважно, что ссоримся по пустякам мы.
Неважно, что мы в долеке.
Лишь важно всегда, что меня ты любишь.
И я думаю о тебе!

Ты так велика, но неважно насколько.
и то, даже сколько нас.
А важно всегда, что завёшься СЕМЬЁЮ.
И то, что ЛЮБЛЮ Я ВАС!! !

___________________________________________
Немеет небо. Серый плен
Не оскорбит своей печалью.
Сегодня мы чуть выше стали
И выросли из наших стен.

Непритворённое окно
Не претворит нас в лёгкость ветра,
Но и узда квадратных метров
Уже не держит нас давно.

Как мило вить вдвоём гнездо,
Растить птенцов своих когорту,
Но свечи праздничного торта
Не убавляют нам годов.

Держу в руках фотоальбом, -
Как много весит книга жизни!
Смешно под старость стать капризней
И домом собственный счесть дом.

Птенцов для неба мы растим, -
Добро нездешне и крылато.
Вот отгорят лучи заката, -
Мы тоже в небо улетим.

_____________________________________
Мои родные, МАМА и ОТЕЦ!
Хочу, ВАМ, поклониться до земли... .
За то, что есть на свете ВЫ!
ЛЮБИМЫЕ и МИЛЫЕ мои!

Когда мне плохо, или тяжело,
Я к вам спешу, под мамино "крыло"....
Когда с машиной не лады!
То кто помощник? Папик-ТЫ!

Для вас, ребёнком буду я всегда... .
Всё вспоминаете, как в школу провожали.. .
А помните, какой мы закатили "пир"
Когда на шею пионерский галстук повязали! ?

Когда мамуля, вдруг, начнёт меня ругать.
Тут в разговор отец встревает... .
"Мать, дочь-то взрослая уже,
И всё сама, наверно, понимает! "

Мои хорошие, так сильно вас люблю!
Так уберечь от всех болезней вас хочу!
Живите, долго-долго, радуя меня!
Я-ваша ДОЧЬ, и вы-моя СЕМЬЯ!

________________________________________
Что может быть семьи дороже?
Теплом встречает отчий дом,
Здесь ждут тебя всегда с любовью,
И провожают в путь с добром!

Отец и мать, и дети дружно
Сидят за праздничным столом,
И вместе им совсем не скучно,
А интересно впятером.

Малыш для старших как любимец,
Родители - во всем мудрей,
Любимый папа - друг, кормилец,
А мама ближе всех, родней.

Любите! И цените счастье!
Оно рождается в семье,
Что может быть ее дороже
На этой сказочной земле
_________________________________
Очаг счастья…
Горит костер. С веселостью и треском,
Горит, о чем-то шумно говоря.
В его кругу, немного сонном, детском
Общается счастливая семья.
Отец невольно вспоминает годы,
Что пронеслись за несколько минут.
Прошли они так быстро, словно писки моды,
И, к сожаленью, теперь их не вернуть.
Он вспоминает бывшие утраты,
Мечты, надежды, ночи безо сна.
Как был любимцем первой школьной парты,
Как первый раз узнал, что есть она.
Обняв покрепче за плечо супругу,
Он тихо шепчет сладкий комплимент.
Она же взяв его мужскую руку
Прильнула мило, будто бы в ответ.
Потом слегка всплакнула и сказала:
"Не верила, что ты на свете есть"
И нежно так его поцеловала,
Желавшая из мира в рай унесть.
Сынишка с гордостью взглянул на папу с мамой,
Прижался к ним, уткнувшись мишке в грудь.
Отец увенчан вечной, доброй славой,
Что даже ночью не дает заснуть.
Ведь у него прекраснейший мальчишка,
Немного взрослый, но еще дитя.
Жена, премилая, красивая малышка,
Идет, как ангел, жизнь его светя.
Горит костер, немного умолкая,
Но греет все еще своим теплом.
Все та семья счастливая такая,
Проводит годы так, и день за днем.
И я смотрю на этот дивный вечер
И пробую найти средь них себя.
Но за окном свистит могучий ветер,
Сметая все, не милуя и не щадя.
Все так же льет холодный, мерзкий ливень,
Все так же сыро, мокро и темно.
И нет костра, счастливого порыва,
Но одиноко, скорбно, не легко.
Быть может где-то там, в далеких звездах,
В кругу