Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В чем разница между XP и Vista?

myxa Ученик (9), закрыт 13 лет назад
какая лучше?
слыхал новая выходит, 7 называется, в чем она лучше vista?
Лучший ответ
Silenser Оракул (65763) 13 лет назад
Windows2000 это угрюмый, небритый, с пятном от кофе на брюках админ, который все знает, все умеет, Windows XP это тот же админ, только побритый, при галстуке но с жуткого будуна, поэтому не все помнит и кое что не умеет, Windows Vista это блондинка в мини юбке, вся такая гламурная, красивая, намакияженая и тупая как валенок. Доступно объяснил?
Остальные ответы
Smoke Знаток (376) 13 лет назад
xp проверен и надежен, а vista красочен