Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите пожалуйста,как сохранять фотографии в фотошопе CS3?

Евгения Юрьевна Мастер (1935), закрыт 13 лет назад
.
Лучший ответ
Эйвинд Гроза Фиордов Мыслитель (7893) 13 лет назад
Он фотографии не сохраняет, а обрабатывает. Или даже ваще рисует картинки с нуля. Раз задаешь такой вопрос - сноси фотошоп, срочно. Не нужен он те
Евгения ЮрьевнаМастер (1935) 13 лет назад
Я уже подумываю об этом)))
Эйвинд Гроза Фиордов Мыслитель (7893) Правильно. Это программа для компьютерных художников
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (12) 13 лет назад
фаил ->сохранить как-> выбери как jpeg
MaX™ Мудрец (17571) 13 лет назад
там же и где фотошопе CS3
файл сохранить