Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если ясно что ревность бессмысленна и на пустом месте - как бороться?

Дочь Пирата Оракул (55215), закрыт 13 лет назад
Ну, например, если ревнуешь ко всем и всему, даже просто если любимый человек разговаривает по делу с женщиной и улыбается? А ты уже приписываешь невесть что и готов обоих убить...
Лучший ответ
lovely dream Мастер (1383) 13 лет назад
А что делать. Если любишь, то от этого никуда не денешься.
Остальные ответы
Кот Просветленный (21660) 13 лет назад
Наверное он не смог тебе внушить уверенность в своей любви и верности. А может быть и ты перегибаешь палку. В любом случае - люби его так, чтобы быть для него самой лучшей. Тогда и не будет искать себе приключений на одно место.