
Не всякую сказку ждет хороший конец?

Седой Урал Искусственный Интеллект (135408), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
MONA NOW ANGEL Просветленный (47108) 13 лет назад
Бывает и на страшную сказку находится хороший конец
Остальные ответы
Валентина Тихонова Оракул (55875) 13 лет назад
Сказку вот как раз он и ждёт!)))
Хала Хуп Я вокруг талии Высший разум (137523) 13 лет назад
Не всякую, а только красивую и на всё готовую!!!
Лорд Хавьер Профи (678) 13 лет назад
если этот конец продлится еще года 5 :))
KI$$-KI$$ Искусственный Интеллект (446325) 13 лет назад
А как хороши сказки со счастливым концом !!!