Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему курица считается птицей?

NaStYa Мастер (1053), закрыт 13 лет назад
Вам известно?
Лучший ответ
Танюшка Ученик (232) 13 лет назад
по определению : тело птиц покрыто перьями.
Остальные ответы
Инесса Просветленный (24529) 13 лет назад
Потому что это и есть птица... Как то на насекомое она не тянет...
Наталья Просветленный (35360) 13 лет назад
А по твоему она больше похожа на пресмыкающее?
Анна Папина Мудрец (11580) 13 лет назад
Потому что она вся в пёрьях и несет яйца
Madame Bovary Оракул (66779) 13 лет назад
Потому что внутреннее стороение (да в целом и внешнее) соответствеует определению ПТИЦЫ.. . Хотя, если присмотреться к цыплёнку-бройлеру - то вылитый динозавр!
--Полина-- Мастер (1241) 13 лет назад
потому что у неё перья и крылья как и у всех птиц
Елена Мастер (2499) 13 лет назад
Потому что у неё есть крылья и киль.
ДАМЕР Гуру (3849) 13 лет назад
Струс-это же тоже птица.
Неизвестно Мастер (1845) 13 лет назад
Главное крылья и хвост! во как
IS Мастер (1512) 13 лет назад
тош какой то человек сказал птица и все ))) и на динозавра несильн похожа ))) на рыбу тем более! )))