Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

будут они вместе?сколька они примерно вместе?фото внутри.

Пользователь удален Ученик (8), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (114) 13 лет назад
думаю, вместе они месяца три. Не знаю, будут ли вместе, но пока на лицах искреннее чувство написано, особенно у него, а она, может быть, еще сомневается немного в душе в своих чувствах, поскольку от природы она человек рассудительный. В любом случае остается только пожелать им удачи- они подходят друг другу=))
Остальные ответы
Кучка дерьма на краю пропасти Оракул (68443) 13 лет назад
Всю жизнь. Они созданы друг для друга.
Соня Мармеладка Гуру (4769) 13 лет назад
у него есть еще одна девушка, он постоянно думает о ней. Но все шансы на брак в твоих руках!
Julia Профи (923) 13 лет назад
Вместе они не очень долго. Но я думаю, что все-таки они расстанутся, потому-что, у обоих совершенно разные судьбы. Счастье ждет их с другими!