Абсолютно сколько угодно. На практике, однако, такие мощности бывают только у судовых дизелей, а у них обороты обычно очень невысокие. Типичный темп вращения тихоходного судового дизеля -- порядка 100 об/мин.
там чудовищные нагрузки на трение и центробежные нагрузки из за больших масс поршней коленвалов и тд. при высоких оборотах движок просто разнесет
In Plain Sight
Искусственный Интеллект
(132882)
Ага. Конструкция такая. Авиационные поршневые двигатели при этом вполне себе работали на высоких оборотах. Десятки тысяч киловатт, естественно, тут вряд ли возможны, но тысячи -- вполне. Pratt & Whitney R-4360 Wasp Major, например, выдавал 3200 кВт при 2800 об/мин...
Это как "Сегодня пасмурный день, сколько лет ёжику? "))) Думаю изначально нужно определиться заведён ли двигатель, иначе оборотов будет ни одного))) Ну а если серьёзно, то зависимость оборотов от мощности очень абстрактно... Скорее мощность может зависеть частично от оборотов в конкретной системе.
Если дизель то достаточно 2500 оборота в мин если бензиновый то 15000 тыс. Если дизель объёмом более 8 литров то и 1500 оборота достаточно если бензиновый ДВС 12 цилиндров на 6.7 литров то при 5000 оборотах