Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

возращаеться залог покупателю если он отказался от товара

Владимир Новицкий Ученик (115), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Евгений Горюнов Оракул (77752) 13 лет назад
а вы оформили это именно как залог или как задаток?
Остальные ответы
SARO SHAH Мастер (1978) 13 лет назад
smotria kak vi dogovorilis s te kamu dali zalog
SCEGOL Мастер (1414) 13 лет назад
Залог это гарантия того что вы возьмёте товар. Если вы не берёте товар это компенсация не продажи его продавцу!!! А если бы взяли товар то оплатили бы его стоимость за минусом суммы залога!!!