Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

фотосинтез.

Лена Ученик (151), закрыт 13 лет назад
скажите, на какой стадии фотосинтеза происходят 3 важнейших этапа?)
Лучший ответ
Алина Мастер (1426) 13 лет назад
Фазы фотосинтеза:
1, Световая
а) взаимодействие квантов света с молекулами хлорофила
б) переход молекул хлорофила в возбуждённое состояние
в) передача части энергии ионам водорода
г) при взаимодействии радикалов ОН образуются вода и кислород
д) образование АТФ
2, Темновая
а) связывание СО2 при помощи АТФ и атомов водорода
б) присоединене СО2 к углеводам, имеющимся в клетке
в) образование глюкозы

мне кажется что это то, что тебе нужно

и неверно главный - это темновая фаза, т. к. вырабатывается глюкоза, необходимая растению
Остальные ответы
twin Мыслитель (6885) 13 лет назад
Быстро бери учебник и учить учить учить!
IS Мастер (1512) 13 лет назад
Нафиг людей нагружать? Взял решебник и вперед!!!