Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если поместить в рамку и подарить девушке, ей понравится такой подарок?

Anri Гуру (4397), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
~*БусинкА*~ Профи (929) 14 лет назад
да!это так мило...=)))просто суперский подарок!мне очень нравится!Удачки!=)))
Остальные ответы
Анна М. Гуру (3073) 14 лет назад
если это она, то да!
Регина Знаток (496) 14 лет назад
если её фотка то да!
Настя Мыслитель (5160) 14 лет назад
Да, только почетче сделай малость )))
Ксения Знаток (352) 14 лет назад
Мне бы не понравилось!
Пользователь удален Профи (662) 14 лет назад
как-то мрачновато. . может лучше сделать как открытку?
Богдан Полока Знаток (290) 14 лет назад
класс! Супер, я думаю, что она оценит, удачи тебе, оформи качественно и красиво, ей будет очень приятно.. . Удачи.
Alla Профи (938) 14 лет назад
суперско!!!!давй!!
Онежик Знаток (430) 14 лет назад
да, ей понравится, но в рамку не надо. Сделай красивое оформление
Светик Мастер (1032) 14 лет назад
оч даже))) думаю понравится)))
Пользователь удален Ученик (249) 14 лет назад
всем известно, что главное внимание