Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Нужно ли для приезжих нарушивших закон применять более сильные меры наказания чем к коренному населению?

ТАСКЕР АРИЙСКИЙ Гуру (4432), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Сербия Гений (71382) 13 лет назад
Да, конечно! Пусть уважают культуру и традиции той страны, в которой гостят. По другому, извините, никак, беспредел начнётся...
Остальные ответы
Пользователь удален Оракул (56531) 13 лет назад
это общемировая практика.. но конечно только не в России.. скорее наоборот.. ну страна то с прибабахами..
Владимир Мазур Просветленный (32896) 13 лет назад
Перед законом все равны и каких-либо льгот не предусмотрено
Пользователь удален Мыслитель (8981) 13 лет назад
Закон должен быть одинаков для всех, как и наказание за его нарешение....
ПрОК Мудрец (18826) 13 лет назад
Если без жертв, то после возмещения ущерба (принудительного) высылать нах без возможности возвращения.
Пользователь удален Ученик (205) 13 лет назад
На то он и закон, все перед ним равны
max xxx Гуру (4910) 13 лет назад
какие меры из почти всех надо обратно на родины высылать а то у нас уже этническая помойка а не столица России!!!!