Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто написал этот стих?

LADY Anastacia Gaga Профи (656), закрыт 13 лет назад
Я узнал что у меня есть огромная семья..и травинка..и лесок в поле каждый колосок...речка небо голубое...это все мое .
Лучший ответ
Tyroesse Мыслитель (6694) 13 лет назад
РОДНОЕ /В. Орлов/

Я узнал, что у меня
Есть огромная родня:
И тропинка, и лесок,
В поле - каждый колосок,
Речка, небо надо мною -
Это все моё, родное!

Тикунова Л. И. Родной мир: учебник по интегрированному курсу родного языка. 1 класс. II полугодие. - М. , 1999. - 248 с. : ил.
Источник: интернет
Остальные ответы
Alexandra Знаток (404) 13 лет назад
РОДИНА! В. Орлов
Я узнал, что у меня
Есть огромная семья,
И тропинка и лесок,
В поле каждый колосок.
Речка, небо голубое-
Это все мое, родное
Всех люблю на свете я!
Это Родина моя!