
Хочу поступить в военное училище в России связанное с военной разведкой

Яков:) Профи (644), закрыт 13 лет назад
Люди!!! Хочу поступить в военное училище в России связанное с военной разведкой. Владею английским, казахским, русским, немецким языками!!! ПОдскажите что нибудь!!! Город без разницы!!!
Лучший ответ
Aztex . Просветленный (25292) 13 лет назад
Насколько я знаю конкретно училища разведчиков не существует. Это все таки секретное подразделение. Туда набирают из других военных училищ. Все зависит от того чем конкретно хочешь заниматься электронная разведка тогда в училище связи, пво, фсб, космических войск и. т. п. Аналитика тогда в академии мвд, фсб, погран войск. В супер-герои видимо рязанское училище вдв, или иные морские котики....
Остальные ответы
Дедушка Оракул (55696) 13 лет назад
Академия федеральной службы безопасности России (академия ФСБ РФ ...
Адрес: Москва, Мичуринский пр-кт, 70.
Константин Пилюгин Ученик (211) 5 лет назад
Новосибирское Высшее военное командное училище, там есть 2 факультета разведки : специальная и обычная