
Чем больше девушка стонет ночью, тем меньше она ворчит днем?

Хоттабыч Просветленный (33366), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
ss ss Высший разум (253117) 5 лет назад
Почему женщины стонут во время секса?

Сексуальные стоны не всегда означают, что женщина находится на пике наслаждения. Британские специалисты, доказали, что за частую, женщины стонут не тогда, когда достигают вершину оргазма, а еще задолго, до его получения. Некоторые женщины могут достичь оргазма ещё за долгое время до занятия любовью, во время предварительных ласк. А стонут они часто при получении оргазма у партнёра.

Женщины издают громкие стоны наслаждения, во время занятия сексом, чаще всего для того, чтобы мужчина как можно больше возбудился и достиг, вершину удовольствия. Так же многим девушкам, её же стоны помогают почувствовать себя просто дикой львицей, при этом полностью расслабиться и отдаться шальной страсти. Так женские стоны очень хорошо влияют на организм. При стонах работает так называемая гипервентиляция легких, которая способствует улучшению кровообращения, и при этом женщина может перейти в состояние, которое поможет получить экстаз. Так же глубокое дыхание, помогает снизить давление, наделяет в кровь многое количество кислорода, улучшает и увеличивает чувствительность женской кожи и большую восприимчивость чувствительности организма.

Ни для кого не секрет, что женские стоны, это всегда очень приятные звуки для мужчин. Если вдруг женщина не издаёт ни каких звуков, то это не повод для раздумий, что ей что-то не нравится в сексе. Зачастую такое молчание, может быть, из-за стеснения, или же от присутствия комплексов, которые не дают полностью раскрыться перед партнёром и отдаться пику наслаждения. Так же это может быть просто не доверие к партнёру, что даёт при этом притупление чувств, и соответственно эмоций. Или же женщины не издают подобных стонов только потому, что у них нет, достаточного опыта в сексе...

Подробнее
ht+tp://lifeshen.biz/blogs/post/2513-Pochemu-zhenschinyi-stonut-vo-vremya-seksa
ht+tp://flytothesky.ru/pochemu-zhenshhiny-krichat-i-stonut-vo-vremya-seksa/

20.10.2016
12.10
Остальные ответы
дима гончаров Гуру (3006) 13 лет назад
у стонов должно быть окончание не меньше крика: ) иначе распилит днем.
Ирина Гуру (3090) 13 лет назад
Совершенно верно!
Пользователь удален Знаток (432) 13 лет назад
Вот уж нет, зависимости никакой. Проверено!