Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Аффтамота!! ! Где в Москве можно так тюнюнгнуть авто? Ну уж очень Игорь просил узнать...

Олег Мыслитель (6767), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ДЯДЯ ЖЕНЯ Гений (85033) 13 лет назад
ага ка афдотья с америки приедет он сразу обвес поставит)))))))))))
Остальные ответы
[gree] Гуру (3456) 13 лет назад
аффтар жжот) ) ну чтоб фанерой, тачку.. . ужас) ) нет слов))
Тим Мудрец (15163) 13 лет назад
На фанерной фабрике! Или, как вариант, в авиамодельном кружке!
Андрей Мыслитель (6439) 13 лет назад
Зачётный обвес)))) ) Эта пядь))))))
Angee Гуру (3242) 13 лет назад
Гореть хорошо будет)
СМЕЛАЯ 54 RUS Просветленный (33717) 13 лет назад
НЕЕЕ, уже пора переходить на зимний тюнинх