Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто бы лучше смотрелся в кресле генерал-губернатора Малороссии -Владимир Вольфович или Юрий Михайлович?

KOKA SMERSH Мудрец (16757), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Sergey Sarana Гуру (3701) 13 лет назад
Претенденты не согласятся сами, всё уже разворовано до них.
Остальные ответы
Владимир Мазур Просветленный (32896) 13 лет назад
Как мне представляется, что лучше бы смготрелся ЧВС
Lusia Mama Знаток (460) 13 лет назад
Лаврентий Павлович
ПрОК Мудрец (18826) 13 лет назад
Что ж вы всё евреев то на руководящие вами должности выдвигаете?
7ю3е7р9грЮЕ Оракул (93741) 13 лет назад
Всё то нос суём... Посадить одного в Чувашию, другого в Псковскую обл.