Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

О каком фильме идет речь?

Самый лучший хоккеист Мудрец (10877), закрыт 13 лет назад
Нью-Йорк, XIX век. В высшем свете строго соблюдаются традиции и нравственность – даже простое касание рук вызывает косые взгляды. Любовь здесь под запретом. Помолвка с милой и благовоспитанной девушкой обещает адвокату спокойный и стабильный брак. Но неожиданно из Европы возвращается его замужняя красавица-кузина, за которой тянется шлейф скандалов. Высший свет шокируют ее раскованные манеры, полное пренебрежение "приличиями" и намерение развестись с мужем. Адвокат попадает под воздействие чар молодой женщины, обаятельной и независимой, и начинает искать встреч с ней…
Лучший ответ
AnutaHappy Профи (699) 13 лет назад
Эпоха невинности (The Age of Innocence)
жанр: мелодрама
производство: США, 1993 г.
режиссер: Мартин Скорсезе
Остальные ответы
Andreus-ПАПА-Ndrey Гений (75131) 13 лет назад
Эпоха невинности / The Age of Innocence
США
ролях [»]: Мишель Пфайффер, Вайнона Райдер, Дэниэл Дэй-Льюис, Линда Фей Фаркас, Джонатан Прайс, Джеральдина Чаплин, Майкл Гоу, Роберт Шон Леонард, Норман Ллойд, Мириам Маргулис, Стюарт Уилсон, Алексис Смит.
В ролях [«]:
Мишель Пфайффер
Вайнона Райдер
Дэниэл Дэй-Льюис
Линда Фей Фаркас
Джонатан Прайс
Джеральдина Чаплин
Майкл Гоу
Роберт Шон Леонард
Норман Ллойд
Мириам Маргулис
Стюарт Уилсон
Алексис Смит

Режиссер: Мартин Скорсезе.

Сценарий: Джей Кокс, Мартин Скорсезе.

Награды и примечания:
"Оскар" за костюмы: Габриэлла Пескуччи.
Касс. сборы : $ 32.0 млн.