
как вы думаете?куда я собралась в таком виде?(см внутри)

СОФЬЯ КОВАЛЕВСКАЯ Гуру (3092), закрыт 13 лет назад
просто супер девченка....
Дополнен 13 лет назад
А ПОШЛИ СО МНОЙ?
Лучший ответ
Марина Маринка Ученик (116) 13 лет назад
ты пошла в Правительство страны.. рассказть как плохо.. холодно и голодно.. живеться.. таким красивым дефченкам!!!
Остальные ответы
Анна Мастер (1095) 13 лет назад
на самурайские бои без правил:))))))))
Oksic Ученик (103) 13 лет назад
На блядки, наводить порядки!
Иванка Мыслитель (6830) 13 лет назад
Правильно! Мечом по яйцам за измену.
andrey utenkov Мыслитель (9338) 13 лет назад
смерть врагам и не достойным... а пшли))
Al Stor Просветленный (23364) 13 лет назад
а телефончика этой азиаточки нету? ((
рама рама (372647225) Ученик (236) 13 лет назад
пошли
СОФЬЯ КОВАЛЕВСКАЯГуру (3092) 13 лет назад
да мой миленький уже иду....скоро буду....чмок....встретимся в агенте.
Anakonda Гуру (3435) 13 лет назад
На рыбалку. Без одежды-чтоб не замочиться. С мечём-от рыбаков обороняться.
Маринка Ученик (220) 13 лет назад
идет на соски наращивать ресницы... что бы глаза были выразительнее :), а меч... что бы никто с дурацкими вопросами не приставал....
InQ Гуру (4826) 13 лет назад
если ты знаеш кендо то уважуха тебе а если нет полож железку.. . еще невидел девушки которая знала бы что с этим делать ...
P.S. фихтование нехуже секса дайте телефон японки.. . зарание domo arigato luchik chan... =)
Erna MИскусственный Интеллект (240419) 13 лет назад
danna anata va dai sku des