
вопрос внутри

Карина Беляк Гуру (3031), закрыт 13 лет назад
сегодняя была в школе и села на жвачку как ее отлепить от формы?
Лучший ответ
Айнур Муллагалиев Мастер (1979) 13 лет назад
заморозь кусочком льда и потом скреби
Остальные ответы
Александр Ехлаков Знаток (440) 13 лет назад
возьми бумагу положи на жвачку и прогладь утюгом!!!!
AlexRus aka PersonX Мастер (1107) 13 лет назад
на тряпочку налей чуток растительного масла - и потери это место с жевачкой! потом постирай форму, можно свести жир при помощи любого средства (даже для посуды) удачи!!!
Danatory Профи (642) 13 лет назад
Ну ты даёшь!!!! Нодо смотреть куда содишся!!!! А на каком уроке это было?
Олег Садовников Просветленный (45635) 13 лет назад
можешь положить в морозильник, когда замерзнет спокойно отковыряешь (без шуток, сам так делал, когда сам сел на жвачку) Только в морозилку, быстрей замерзнет
Пользователь удален Ученик (137) 13 лет назад
Да, положи в морозилку... потом сама отвалиться! Я в прошлом году так делала!