
Что подарить своей девушке на круглую дату отношений????Заранее спасибо!!!

111213 Ученик (176), закрыт 13 лет назад
Заранее спасибо!
Лучший ответ
Spray Мудрец (12020) 13 лет назад
Незнаю как там у тебя с материальным положением, но было бы неплохо купить золотой браслет, конечно в пределах разумного, или колечько какоё нить, что бы было красивое и золотое.. . А остальное всё на самом деле мелочи...
Остальные ответы
Нина Мыслитель (6640) 13 лет назад
подари романтическую встречу, обязательно цветы и кучу внимания с комплиментами. Это то, что нам всегда нужно.
Снежинка Оракул (74229) 13 лет назад
безпроигрышный вариант.... это собачка йошкер
Sad Angel Профи (646) 13 лет назад
утром разбуди поцелуем и приготовь завтрак
днем купи ей чтонибуть типа ожерелья
вечером своди в кафе
ночью секс ХОРОШИЙ СЕКС!! !
даа про цветы не забуть
85 поцентов что ей понравится
остальное на твое усмотрение
Источник: Личный опыт