
Этот... как его... Валюнтаризм!!! А что я такого сказал???

NCom trade Просветленный (25013), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ga21 Искусственный Интеллект (282237) 13 лет назад
привет! ! Не ругайся в Божьем храме.
Источник: чмась!!
NCom tradeПросветленный (25013) 13 лет назад
Цулую, роднуль!!
Остальные ответы
Doc - свободный полёт Оракул (64080) 13 лет назад
В моём доме попрошу не...
Источник: Приветище!
NCom tradeПросветленный (25013) 13 лет назад
Здорова, Док!!!
GRIG-НАХАЛЕНОК Искусственный Интеллект (157463) 13 лет назад
Вор (зад) талис (даешь)!!!!
Источник: Привет!
NCom tradeПросветленный (25013) 13 лет назад
Здорова!!!
владимир сысертский Просветленный (22298) 13 лет назад
не материться! а то опять на нары загремишь
Маруся Искусственный Интеллект (139600) 13 лет назад
Ето, когда ВАЛЮНТУ 1 к 1 меняют... рубль на евро... А че я такое сказала????
Источник: Рада видеть!!!
NCom tradeПросветленный (25013) 13 лет назад
Приветик, цулуваю! ))))
Не помню! Искусственный Интеллект (239280) 13 лет назад
Да, давно Валюню не видно!
Источник: Привет!
NCom tradeПросветленный (25013) 13 лет назад
Здорова! ))))
Елена Кукушкина Оракул (59937) 13 лет назад
... а ругаться не имеешь права.. . :-)))))