Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как выглядели самые первые в мире деньги?

Primula Foxburr Мыслитель (5498), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Сыроежка Оракул (79580) 13 лет назад
Я так думаю, что они вначале выглядели, как обычные бруски какого-нибудь ценного на тот момент металла: либо меди, либо золота. Чеканка монет появлиась уже позднее. Как утверждает древнегреческий историк Геродот, первые монеты стал печатать лидийский царь Крез. Но вполне возможно, что монеты были и раньше.
Остальные ответы
Владимир Матюшкин Искусственный Интеллект (185048) 13 лет назад
Вполне возможно, это были ракушки.. . любом случае, это было то, что трудно было добыть или сделать в любм количестве.