
Вы прикрываете рукой зевоту когда внимательно слушаете собеседника ???

Gosha Искусственный Интеллект (123353), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
♥НеТ@к@я♥К@кВсе♥ Высший разум (167020) 13 лет назад
не а ..они же все равно этого не видят))) Но тебе я только улыбаюсь.. мне прикрыть рот???
GoshaИскусственный Интеллект (123353) 13 лет назад
Прекрасную улыбку и чудный смех незачем пряать ...
♥НеТ@к@я♥К@кВсе♥ Высший разум (167020) Тогда не прячусь..просто улыбаюсь)))
Остальные ответы
GRIG-НАХАЛЕНОК Искусственный Интеллект (157463) 13 лет назад
Если "зевата" ширинки - то обязательно!
Источник: Привет!
GoshaИскусственный Интеллект (123353) 13 лет назад
Здором !!!Опасно если собеседница в короткой юбке ..
" Зевака " сразу наружу вывалится ...
GRIG-НАХАЛЕНОК Искусственный Интеллект (157463) Поэтому и прикры... придерживаю!
Дмитрий Скосырев Знаток (325) 13 лет назад
если внимательно слушать то и зевать не будешь, а уж если начал-так надо спать идти!)))
Пользователь удален Гуру (3105) 13 лет назад
Не, я пытаюсь сдержать зевоту из-за чего личо вытягивается в странной гримасе, а собеседник думает, что я заинтригована его рассказом. ))
Alexandra Я! Просветленный (39247) 13 лет назад
Я глаза прикрываю ...думают, что нахожусь под впечатлением услышанного) )
....главное не начать похрапывать...
Пользователь удален Оракул (68088) 13 лет назад
Нет, я прикрываю рукой собеседника, чтобы не мешал зевать. А на его вопрос отвечу, что делаю это специально, чтобы его зрительный образ не мешал моего восприятию его мыслей и не отвлекал меня от главного
Источник: Вот как-то так...