Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

БАТЭ или Зенит?

василий бараков Ученик (72), закрыт 13 лет назад
как вы думаете кто выйграет? я живу в Минске и пойду на матч. Предпочёл бы увидеть победу БАТЭ
Дополнен 13 лет назад
P.S. зенит без шансов
Лучший ответ
Клякса Мудрец (15794) 13 лет назад
А я живу в Питере:) )
Дальше, думаю, продолжать нет смысла...
Остальные ответы
Мишаня Мастер (1461) 13 лет назад
не хочу расстраивать но Зенит
Диана Гуру (4860) 13 лет назад
Кхм... хоть и живу в Москве, но победа точно будет за питерцами.
Минина Татьяна Просветленный (47551) 13 лет назад
Зенит, и только Зенит. Живу в Питере. За Вас буду болеть в матчах со всеми другими командами группы! Удачи Вам!
bersek Гуру (3889) 13 лет назад
будем объективны... зенит
yurix Гуру (4728) 13 лет назад
Как счас играет Зенит-порвёт всех! Лишь бы Зырянов продержался, а то на сборной создалось впечатление, что он устал.
АндрЪй Оракул (69083) 13 лет назад
Смотри ответ Настасьи
Андрей Шахматов Мастер (2040) 13 лет назад
Я Русский - буду болеть за Зенит
vv Знаток (353) 13 лет назад
Зенит во двух встречах разорвёт БАТЕ...