Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы пользовались шпорами на экзаменах? Какими? Как маскировали?

Анна Галочкина Мыслитель (9727), закрыт 13 лет назад
И вопрос тем, кто уже давно закончил институт: а сейчас слабо все те приемчики?:))
Лучший ответ
Ольга Вокуева Гуру (4226) 13 лет назад
Все время, просто в наглую доставала и перед собой выкладывала, чтоб не рыться как придурок и шухариться
Остальные ответы
настенка Знаток (468) 13 лет назад
приклеивала к стулу напротив сидящему человеку
Провинициалка Гуру (3925) 13 лет назад
Всегда писала шпоры, но не пользовалась по причине того, что пока пишешь - запомнишь всё. Т. е. надобности не было доставать.
Андрей Шалаев Мыслитель (5375) 13 лет назад
А попробуйте как фильме"....ну, что лопух, не догадался...? "
Марина Авксентьева Гуру (3426) 13 лет назад
я не пользуюсь.
не умею нормально списывать, препод заметит обязательно.
в школе и на первом курсе были попытки.. . сейчас нет.
да и необходимости такой нет.
Аня Климкина Знаток (314) 13 лет назад
Ложила перед собой и писала. главное не волноваться, на этом многие и паляться
арника Мудрец (14853) 13 лет назад
неоднократно. не маскировался.