Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

у меня в душе вдруг такое волнение началось...эт к чему?...))))))))))))

Oльга Оракул (62341), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
SANDRA RIM Искусственный Интеллект (762982) 13 лет назад
Ох, это наверно Проектная эпидемия, я тоже в таком сосстоянии
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (37225) 13 лет назад
да не бойся... первый раз не страшно))))
Лерик Бухарский Гуру (2750) 13 лет назад
выключи воду в душе! а то соседей затопишь они тебе разьяснят к чему!
EUGENE Ученик (233) 13 лет назад
за день перед смертью всегда так бывает
OльгаОракул (62341) 13 лет назад
ну зачем же так пугать..нет бы что-нибудь приятное сказать...фу на вас...))))))))))