
Если утром жена с Вами не разговаривает - значит, пьянка удалась!?

valera Мыслитель (6346), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Диман Бугерман Гуру (4663) 13 лет назад
может просто по пьянке ты ей язык отрезал! вот и молчит! просто страшно что еще что нибудь отрежешь
Остальные ответы
СНГ Просветленный (49037) 13 лет назад
Или Вы во сне сболтнули лишнее....))))))))
Игорь Высший разум (241215) 13 лет назад
Значит жена думает.. .
хорошо или плохо прошла пьянка...
Мария миролюбивая Оракул (97769) 13 лет назад
Значит удалась НЕ только пьянка...
Nastia Volkonskaya Мастер (1298) 13 лет назад
да что а пьянка, если на утро не стыдно))
Lora Гуру (2700) 13 лет назад
а ты посмотри жена то хоть твоя?