
Вот такая вот история=)

Dante Ученик (86), закрыт 13 лет назад
Значит живём мы с братом вместе, в 3-х комнатной квартире (у каждого своя комната).
У брата есть девушка, у меня нет.
И вот привожу я сегодня подругу к себе, просто знакомую с универа, я ей должен был на флешку перекинуть кое-что.
Ну всё нормально, данные перекидываються, и вдруг с соседней комнаты начинает слышиться женский стон, который становиться всё громче и переходит в оргазм.(как вы поняли там был брат со своей девушкой))
Моя знакомая жутко покраснела (надо сказать, что она очень стеснительная, но симпатичная),мне тоже было немного не приятно=)
Пока я провожал подругу до вокзала мы не проронили не слова, хотя я едва сдерживался от смеха=))

Вот такая вот история=)
Лучший ответ
Alexander Moiselli Мыслитель (5523) 13 лет назад
Классный случай, и испытание для твоей девушки. Я так скажу, девушка у тебя очень хорошая, таких в наше время мало я бы на твоём месте с ней поближе познакомился...
Остальные ответы
Leo Гуру (4352) 13 лет назад
Хорошая история.. . Я бы на твоем месте оооооочень внимательно следил за реакцией твоей знакомой.. . Может, и она была бы не прочь...
DanteУченик (86) 13 лет назад
Может быть, но время и место не то=)
Игорь Падрухин Мудрец (12918) 13 лет назад
Дааа, вот это забавно презабавно было---умора ваще---ну да ладно---знакомая тоже когда-нибудь попробует пожариться, интересно---а если кто-то в этот момент ее также услышит???
МАРЫСЯ Мыслитель (6057) 13 лет назад
Дурачино ты простофиля