Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как в windows vista сделать так, что бы при открытие папок и окон, размер и вид был такой какой я хочу)))?

Федор Сумкин Мыслитель (5561), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
XABIBULLIN ADEL Профи (545) 13 лет назад
СКАЧАЙ TWEAKER И НАСТРОЙ!
Остальные ответы
iDoKToP"Petrograd" Искусственный Интеллект (147891) 13 лет назад
размер и вид был такой - для Папок - "Запомнить установки каждой папки"
Для окон других (приложения игры служебные окна) - тут сложнее и не знаю, как это делать.
Alik Albakov Ученик (177) 13 лет назад
Правой кнопкой на рабочий стол>персонализация :) илиже вид.