Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У меня контрольная по геометрии, что делать????

Эпидемиолог ГБУЗ ГБ №1 г.Копейск Мастер (2210), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Уральский боец Мастер (1135) 13 лет назад
Выучить все теоремы, да и шпаргалки бы не помешали.
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (16723) 13 лет назад
умело и незаметно для учителя списать
Пользователь удален Профи (878) 13 лет назад
настраиваться на хорошее "скатывание" задачек:))) ) что еще?!..:))
я Ученик (127) 13 лет назад
посмотреть и почитать что вы проходили !
pacha Мастер (1566) 13 лет назад
как что делать сидеть и зубрить все формулы! Или просто ничего списать же ожно на всяки пожарны!!!!))))))))))))
Наталия Грицай Гуру (3838) 13 лет назад
Учить теоремы и док-ва, и попытаться перерешать все задачи.... конечно прогулять легче, но потом ..."близок локоток - да не укусишь"
Alexander Lebedev Профи (795) 13 лет назад
Учиться, учиться и ещё раз учиться.
Кристинка Мастер (1133) 13 лет назад
Садиться по удобней и "скатывать" у тех кто хоть что то знает,,,, Удачи,,,,
Николай "Nosocalypse" Просветленный (25545) 13 лет назад
Нужно взять оккультную книгу со всякими многоугольниками, пентаграммами, углами, линиями и символами-обозначениями на обложке и учить наизусть заклинания оттуда.
Кукушка на ветке сакуры Мудрец (12020) 13 лет назад
В полночь высунуться в форточку и позвать халяву. Это единственный способ написания контрольной.