Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кофе для похудения...

Пользователь удален Профи (828), закрыт 13 лет назад
Какой именно выбрать кофе для похудения? Кто какой пробовал? И какие результаты?
Дополнен 13 лет назад
Вот статейка про кофе для похудения вообще
http://www.kaffein.ru/pohudenie.shtml
по крайне мере заставляет задуматься что это не бред....
Лучший ответ
danea Гуру (3171) 13 лет назад
Если бы было такое чудо средство выпил и похудел без усилий и не меняя своего уклада жизни и питания, то в мире бы не было бы толстых людей.
Не работают все эти препараты если вы будите продолжать питаться не правильно, как правило эти препарат рекомендуют употреблять за место 1 приема пищи, но вы с тем же успехом можете просто выпить обыкновенного кофе за место завтрака и точно так же худеть.

Остальные ответы
Катя Профи (803) 13 лет назад
Думаю, это все бред. Не стоит по этому поводу даже заморачиваться
Natali Гуру (3780) 13 лет назад
попробуй кофе турбослим, но я думаю, что это ерунда
Александр Александрович Мыслитель (6498) 13 лет назад
бредятина... .
а какже необходимые организму вещества.... из воздуха?
anna puka Мудрец (11667) 13 лет назад
Да, рекламка хорошая но знакомые повелись и никакого эфекта, деньги выкинуты на ветер.