
Мужчины! Все-таки вы садисты... (вн.)

Странная женщина Высший разум (243281), закрыт 13 лет назад
Бедный куй! Ему и так головку преклонить некуда, а стоит ее поднять, вы сразу его куда-нибудь макаете, пока не стошнит...
Дайте мне куи, я их пожалею, прижму к груди, поглажу ствол и поцелую в головку...
Лучший ответ
Григорий Адамчук Оракул (63780) 13 лет назад
Так после этого их тоже стошнит, ещё и как!!!
Остальные ответы
Иван Ольхин Искусственный Интеллект (218580) 13 лет назад
Вот ты какая ласковая и добрая. Я согласный, приходи.
URRY Гуру (4316) 13 лет назад
Хорошо, хоть какой не обмажешь.
Юный натуралист Просветленный (34369) 13 лет назад
Дать-то не жалко, да опять обманешь.
Пользователь удален Мастер (2492) 13 лет назад
Куев много ...на всех грудей не хватит...)))))
Странная женщинаВысший разум (243281) 13 лет назад
Хватит, у меня пятый размер.
Что наша жизнь...ИГРА! Гуру (2647) 13 лет назад
Все вам куй подавай. А работать кто будет?