Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а вы в гневе страшны))??

оЛИвия:) Оракул (78595), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Doberman () Искусственный Интеллект (290543) 13 лет назад
я чмафкаю сразуууууууууууу всех и всюду)))))
Остальные ответы
settr Мыслитель (8164) 13 лет назад
себя не помню. не могу ответить
Linda Bender Мудрец (12997) 13 лет назад
Ne to slovo! samoj strashno, kogda sebia v gneve vspominaju ;-)
vsegda_16_))) Гуру (2963) 13 лет назад
не... в гневе я совсем беззащитна, как боксер, когда открывается
К@meta Гуру (4307) 13 лет назад
ну как сказать.. прям, чтобы был гнев-никак не могу сказать... у меня просто психи накрывают и тогда -это страшно... что угодно могу сделать.. наверно :-D
ЕВА Гуру (3051) 13 лет назад
Главное, руками не хватать, вот тогда я бешусь.
*Inaccessible Princess* Мастер (1613) 13 лет назад
Оо.. . еще как страшна.. . особенно когда я пишу контрольную.. .
прибить могу.. . поэтому меня стараются не раздражать...
>ВЫНОС МОЗГА< Профи (996) 13 лет назад
ага.... я кричу громко.... и могу накинуться!!!!
***бархатная кошечка*** Оракул (81540) 13 лет назад
ахахаха я могу справку показать
когда даю в лоб=))
оЛИвия:)Оракул (78595) 13 лет назад
я надеюсь без травм всё обходиться)))))))))))))))))