
Все, ушла бухать....Если я буянить буду, вы на меня ругаться не буите????

Jaguar...Чик Искусственный Интеллект (141536), закрыт 13 лет назад
Чмась! Ну за вас ТДВ!!!!
Лучший ответ
вырву твои гланды через жопу! Мудрец (18324) 13 лет назад
Отряд незаметил потери бойца )))))
Источник: Выпей так чтобы завтра небыло обидно за мало выпитое вчера ! ))))
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (259388) 13 лет назад
доча я те побуяню!
ремень возьму и тогда таких АТАТА те дам)))
Пользователь удален Профи (696) 13 лет назад
много не пей а то забеременеешь невесть от кого
Пользователь удален Мастер (2492) 13 лет назад
Смотри, чтоб ...неотбуянили тебя без согласия)))
Источник: Нет, не смогу ругать)))
Alex Просветленный (30141) 13 лет назад
Да уж.. Мамку Перлу слушай.. А своих-то мы в любом виде принимаем))))
Пользователь удален Мудрец (17336) 13 лет назад
пей ровно столько, чтоб завтра голова не болела )))))))))))))))))))))
Ль_ ДИНКА Просветленный (45018) 13 лет назад
набухалась.... не буяню.... сижу тихо и не высовываюсь...