
Вы ложитесь спать в 4 утра?

.::Тhe Queen of Evil::. Профи (923), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
PORTER Искусственный Интеллект (189766) 13 лет назад
В 3,59- по нечетным, и в 3,58 - по четным.
Остальные ответы
Любчик Мудрец (14308) 13 лет назад
ЕстеССно! Когда засиживаюсь в ответах или одноклассниках!
Наталья Бульдина (Mortisss) Гений (97516) 13 лет назад
Я сегодня не лягу спать ни в 4 утра, ни в 5.. а только часов 10 утра. . работаю всю ночь. . так что покой нам только снится..
Источник: => Vita pulchra et necessaria. (лат. )
Анна Прудникова Ученик (165) 13 лет назад
Да! И довольно часто... Особенно когда рядом любимый!
Sylvaner Мыслитель (8356) 13 лет назад
Нет, потому что я в 5 утра уже на работу встаю :-)
Snooki Профи (832) 13 лет назад
НеТ в 02:00 примерно... .
Надя $ Гений (86551) 13 лет назад
Не часто, но бывает, но только если следующий день будет выходной, а так в основном после 00:00 часов