Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

помогите решить задачу

Ирина jnklnkg Знаток (297), закрыт 13 лет назад
2 чашки и 2 кувшина равны 14 блюдцам. 1 кувшин равен 1 чашке и 1 блюдцу. Сколько блюдец весит 1 кувшин?
Лучший ответ
Ника Высший разум (180587) 13 лет назад
Пусть чашка весит - а; кувшин - в; блюдце - с
Тогда получаем уравнения:
2а+2в = 14с
в = а+с
Выразив а из второго уравнения получаем: а = в-с, подставим это выражение в первое уравнение
2(в-с) +2в = 14с
4в = 16с
в =4с
Итак кувшин весит 4 блюдца
Остальные ответы
Invisible Оракул (71129) 13 лет назад
у меня получилось 4 блюдца весят столько, сколько 1 кувшин
Наталья Некрасова Мыслитель (8334) 13 лет назад
Они равны по весу? 1 кувшин = 1 чашка + 1 блюдце?
Kotenok Гуру (2940) 13 лет назад
пусть х - кол-во блюдец в 1 чашке, тогда
2х + 2(х+2) = 14
4х = 12
х = 3
т. е. в одном кувшине 4 блюдца