Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

вопрос по геометрии

up Знаток (366), закрыт 13 лет назад
даны точки E,F,K, причем EF(1,-2,3), EK(-2,4,6)
Лежат ли эти точки на одной прямой?
Лучший ответ
Ника Высший разум (180587) 13 лет назад
Если два вектора лежат на одной прямой, то их координаты пропорциональны. Найдем отношения:
1/(-2) = -2/4 не равно3/6. Следовательно эти точки не лежат на одной прямой
Остальные ответы
Ольга Профи (623) 13 лет назад
Нет
upЗнаток (366) 13 лет назад
на координатной плоскости построить и посмотреть и я могу,)))))
мнеб эт теоритически доказать