
Как мне отвечать на надоевший,постоянный,утренний вопрос, чтоб отстала: "Ну ты, блин, собираешься просыпаться на работу?

Ася Бякина Мыслитель (7951), закрыт 13 лет назад
На вопрос "ты где?", так и хочется ответить: "в Караганде!" или ещё похлеще.:-) А в моём случае, что посоветуете?
Лучший ответ
KAMARGY Мудрец (15735) 13 лет назад
а на вопрос: "как дела? " "вам своих проблем мало? "
А вы были в Караганде? может имеет смысл там побывать? хороший между прочим город :)
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3105) 13 лет назад
Посоветую хоть раз встать раньше неё и приготовить завтрак. После этого она начнёт тебя спрашивать всё время "Ну, где мой завтрак? " - хоть какое-то разнообразие.
URRY Гуру (4316) 13 лет назад
Поменяй вызов на будильнике.
Пользователь удален Оракул (68088) 13 лет назад

Где да где…
Да в поездЕ!
Поезда-то щас везде!

Не люблю я все ж блины,
Они на фиг не нужны.
Просыпаться собираюсь,
Не хочу вставать я – каюсь,

Не хочу и на работу –
Надоели мне заботы!
Лучше встань ты за меня –
Как тебе эта фигня?

Ведь идея хороша,
Сил ведь встать нет ни шиша.
Ты меня не подгоняй,
Лучше нежность проявляй.

И тогда я встану сразу,
Обниму тебя, заразу!
Кукуруза Мыслитель (6178) 13 лет назад
Терпенье и труд все перетрут!!!!