Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как удалить информер ?? со страницы ,, помогите невозможно ничего ни посмотреть и вообще

Ната Н Мастер (1594), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Chump Искусственный Интеллект (270753) 13 лет назад
В строке меню браузера Сервис - Управление надстройками. В открывшемся окне Управления надстройками под заголовком Файл найдите файл с именем ***lib.dll (вместо звездочек могут быть любые буквы) . Кликните на имени надстройки, которая ссылается на такой файл и нажмите радиокнопку Отключить - ОК. Перезапустите эксплорер. Затем в папке C:\Windows|System32\ найдите и удалите файл ***lib.dll.
Желательно также почистить реестр (эксплорер перед этим нужно закрыть) , для этого Пуск - Выполнить. В командной строке введите regedit. В открывшемся окне редактора реестра Правка - Найти. В строке поиска введите Имя надстройки. Все, что найдется - удалите.
Перезагрузите компьютер. И все.. .

Ната НМастер (1594) 13 лет назад
...хотя не помогло ...но ты старался )))))))))))))))))
Остальные ответы
Александра Демченко Мастер (1017) 13 лет назад
попробуй востановление системы
Виктор Высший разум (127646) 13 лет назад
Combofix - это бесплатная антиспайварная программа. Удаление с вашего компьютера всплывающих окон, и рекламмы с порносайтов.
Скачать: [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]