Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что бы в наше время,получить нормального парня,нужно в очереди стоять?

[Твоя Радость] Мыслитель (9094), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
❤️️Светлана Орлова❤️️ Искусственный Интеллект (230341) 13 лет назад
а к тебе очередь ужо большая?))))
Источник: чмаффф тя
[Твоя Радость]Мыслитель (9094) 13 лет назад
пака НИКАВО..))))
❤️️Светлана Орлова❤️️ Искусственный Интеллект (230341) значит мы первые?))))))
Остальные ответы
Надежда Мира Мудрец (14190) 13 лет назад
Нет, нужно иметь хорошее зрение!
ЛИКА Гуру (3593) 13 лет назад
а вы нормальный парень? очередь большая? помоему это полный бред. просто порой люди влюбляются не в тех кто им прендназначен.... так сказать не в свою половинку своего сердца....
Натали Знаток (439) 13 лет назад
Надо места знать и быстро бегать)
Наталья Крестьянинова Мастер (1578) 13 лет назад
очереди не катят... надо записываться...
Галина Бутовская Искусственный Интеллект (283528) 13 лет назад
нееее, нужно его отбить у ненормальной ))))))))
Doberman () Искусственный Интеллект (290543) 13 лет назад
тссссс беспалево))))))))))))))))))))))))))))))) ну ладно начнемс)))) )
ЗДРАСТВУЙТЕ ОТВЕЧИКИ!!! !
ХАЧУ ВАМ СООБЩИТЬ Я НОВОСТЬ))))))))))))))))) )
ВСТРЕЧА ОТВЕЧИКОООФФФФФФ )))категории З.... Л.... О... .
которая состоитца 19.10.2008.г.... тобиш в вооскресенья в ЭТО!!!!)))))))))))) в городе МОСКВА))) )
людиии будет все происходить м. беларуская.... кольцевая... в центре зала в 15.нуль нуль ...там сбор народа.... после мы топаем в кафееее ДЖЕМ!! !
цЭны?? нормальные.... как и везде.... в любой кафЭшки)))) при себе иметь позитифффффффф.... p.s---для дам на крашыные губы чтоб самною цаловаца))))))))))))) ЛЮДИ кто еще снами не был поверьте снами веселооооооо.... и позитифнооооооооооо не ПОЖэЭэЭлееш))))))))) )
ааааааааааааааааааааа ВО!!! !
да и еще)) )
у нашей звезды проЭкта сашки шуваловааааааа день рождение будет которое мы как раз отпразднуем заоодно))))))))))))))))))))))))))) такужжжжжжжжжжж ЖДЕМ ВАС ВСЕХ!!!! чмафффффффффффффффффффф ВАС))))) )
Добавлено 1 минуту назад
млять СОВСЕМ ЗАБЫЛ))))))))))) )
конт. тел.... -----89055677566 ----доберман тобиш сережка))))))))) )
[Твоя Радость]Мыслитель (9094) 13 лет назад
Thanks,СерёжкО...)))