
Мне нужны стихи о....

Машер Профи (515), закрыт 13 лет назад
меня классная заставила найти стихи!нам надо с классом прорекламировать толковый словарь!!!!пипец!!!!где мне эту хрень найти????
Лучший ответ
~Родная~® CoRpS☠ Высший разум (204537) 13 лет назад
Приятно мне с толковым словарем
Наедине, хоть час, побыть вдвоем,
Когда никто не помешает нам,
Я странствовать пускаюсь по словам,
Запомнинать стараюсь, что не знал,
Ведь я поэтом с детства стать мечтал.
Но вдруг нахлынут умиленья слезы -
Без словаря благоухает роза,
И дарит щедро золото заря
Без обученья и без словаря,
И трубадур от Бога – соловей,
Не ведает ни нот, ни словарей,
И над горой встающая луна
Без грамоты поэзии полна.. .

Пускай же мне ученье не наскучит.
Но как словарь мечтать меня научит?
Остальные ответы
Izumi _ Ученик (192) 13 лет назад
От этих минут никуда нам не деться,
И каждый из нас с этим чувством знаком.
И значит, не только лишь школьное детство
Уходит от нас вместе с первым звонком.