
А вы знаете, юморяне, что такое ПУК-код? Я не знаю... Только - ответьте серьёзно... для дела надо )))

NESKAZHU! Искусственный Интеллект (116163), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
- Мастер (1268) 13 лет назад
ПАК а не ПУК, одна жопа на уме! Персональный разблокировочный код которым можно снять блокировку персонального идентификационного кода
NESKAZHU!Искусственный Интеллект (116163) 13 лет назад
Обалдеть! Стока букоффф... я низнаю )))
Остальные ответы
Uz_Bek Профи (924) 13 лет назад
Чтобы войти по-другому.
? ???¶?°?? ???????µ?????° Мыслитель (8003) 13 лет назад
Это последний шанс войти, после нескольких не удачных попыток))
Юрий Климин Гуру (4148) 13 лет назад
как же тут можно серьезно ответить, когда для дела надо...?
Источник: источник
Пользователь удален Мастер (1247) 13 лет назад
ну ладно прикалываться!
пин что ли.
далее идёт ПАК!
студент Мыслитель (8213) 13 лет назад
это твой последний шанс
Саймон Феникс Профи (968) 13 лет назад
Сначала вводишь ПИН-код, если замучил склероз, то удачно запарываешь три попытки! Но останавливаться на достигнутом не стоит-есть ещё ПУК-код! Чтобы его убить нужно опять ошибиться три раза! Но тебя этим не испугаешь! С упорством маньяка вводишь всякую галиматью, высунув язык ждёшь результата, стекло мобилы запотевает от твоего горячего дыхания... И вот оно счастье-вы запароли ПУК-код! Салют и гром аплодисментов, а симкой можно ковыряться в зубах!
NESKAZHU!Искусственный Интеллект (116163) 13 лет назад
А деньгиииии )))