Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А информер с порно можно подхватить если лазеешь по порносайтам или где угодно?

Helen82 Гуру (4883), закрыт 3 года назад
Проконсультируйте, пожалуйста!!!
Лучший ответ
|nohcho borz| Мастер (1749) 13 лет назад
где угодно
Helen82Гуру (4883) 13 лет назад
как избавиться?*!
Убрать порно информер
Остальные ответы
cortes Оракул (67621) 13 лет назад
Эту хрень, в принципе, можно поймать где угодно..
Alexander Reiser Мудрец (15144) 13 лет назад
Где угодно, но на порносайтах вероятнее всего.
MaX™ Мудрец (17571) 13 лет назад
В строке меню браузера Сервис - Управление надстройками. В открывшемся окне Управления надстройками под заголовком Файл найдите файл с именем ***lib.dll (вместо звездочек могут быть любые буквы) . Кликните на имени надстройки, которая ссылается на такой файл и нажмите радиокнопку Отключить - ОК. Перезапустите эксплорер. Затем в папке C:\Windows|System32\ найдите и удалите файл ***lib.dll.
Желательно также почистить реестр (эксплорер перед этим нужно закрыть) , для этого Пуск - Выполнить. В командной строке введите regedit. В открывшемся окне редактора реестра Правка - Найти. В строке поиска введите Имя надстройки. Все, что найдется - удалите.

везде
#Ritter# Мыслитель (7868) 13 лет назад
1. Сервис - Управление надстройками - LexLibVideo Plugin - Отключить
2. Мой компьютер - Локальный диск С - Поиск файлов и папок - pllib.dll - Удалить
3. Пуск - Выполнить - regedit - ОК - Правка - Найти - LexLibVideo Plugin - Удалить всё что найдётся
иван проехали Профи (632) 13 лет назад
и не только можно подхватить и ешё чтонибуть!!!! 1
gnome-forever Просветленный (25364) 13 лет назад
.порноплагин это пустяк есть ещё вирусы, но зто проблема только пользователей windows.
юрий губарь Гуру (4920) 13 лет назад
Увы, можно на любом сайте.. .Просто более вероятно, если пользуетесь Internet Explorer, менее вероятно с Opera. Рекомендую Opera AC 3.6.1, скачать [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] Успехов! Да, если вдруг это Вас настигнет, господин без имени написал полный порядок удаления.