
Как захватить мир? (тока не отвечайте тупыми ответами, отвечайте прикольна)

Лама:D Ученик (228), закрыт 13 лет назад
(тока не отвечайте тупыми ответами, отвечайте прикольна)
Лучший ответ
Сергей Иванов Мастер (2180) 13 лет назад
Хэ. "И завтра Мы будем делать ТОЖЕ САМОЕ.
-Что Брэйн?
-Пытаться завоевать мир, Пинки. " - паучительный мультик: ) Там много чего для Вас полезного:)
Остальные ответы
Chump Искусственный Интеллект (270753) 13 лет назад
Стать главным в Мире. Именно по этому поводу и было написано данное руководство
MaX™ Мудрец (17571) 13 лет назад
стену головой пробей и захватишь мир
Master Мыслитель (5001) 13 лет назад
Заставь комп работать без винды, жёских дисков, и электро питания...